Как обратиться в службу технической поддержки на Юле

Процесс обращения в службу технической поддержки на доске объявлений «Юла» не должен составить какого-либо труда, независимо от того, пользуетесь ли вы мобильным приложением, либо хотите отправить запрос с сайта (через компьютер).

1. Обращение в тех. поддержку через мобильное приложение

Чтобы написать в техническую поддержку «Юлы» через приложение, нужно открыть само приложение и произвести авторизацию.

В правом нижнем углу выбираем вкладку профиля, далее открываем меню с помощью шестеренки в левом верхнем углу.

В открывшемся меню требуется выбрать пункт «Служба поддержки. Дальнейшие шаги описаны в пункте 3 текущей статьи (общие шаги).

Ображение в тех. поддержку через приложение

2. Обращение в тех. поддержку с компьютера (через сайт)

Необходимо перейти на официальный сайт приложения, прокрутить страницу в самый низ и выбрать пункт «Обратная связь».

обращение в тех. поддержку через сайт

3. Общие шаги для обоих способов

Если интересующего вопроса нет на открывшейся странице, переходим по самой последней ссылке «Моего вопроса нет в списке выше».

Моего вопроса нет в списке

На следующем шаге выбираем «Другой вопрос по приложению Юла».

Другой вопрос

На странице с формой обратной связи заполняем все необходимые поля, указываем вопрос и нажимаем кнопку «Отправить». Ответ на запрос поступит на почтовый адрес, который будет указан в соответствующем поле.

Отправка запроса в техническую поддержку

Остались вопросы по приложению «Юла», замечания или дополнения к текущим материалам, услугам? Оставляйте комментарии, связывайтесь с нами через указанные на сайте почтовые ящики, либо форму обратной связи на странице «Контакты».

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Adblock detector