Неизвестное оружие добыть информацию сталкер зов припяти. Прохождение сталкер зов припяти - припять. НеизвестныйСталкер: Зов Припяти. Прохождение

где в сталкере зов припяти найти информацию о новом оружие? и получил лучший ответ

Ответ от КРЫМЧ@НОЧК@[гуру]
Неизвестное оружие (Гаусс-пушка)


Условия выдачи: --



Поднимаемся по лестнице, далее по верхней трубе залазим через дырку в вентиляционную шахту (вспоминаем старого знакотого Фримена) и вылазим во второй зал. На столе будут лежать нужные документы, а рядом - образец изделия номер 62. Получаем желтую ключ-карту от Лаборатории X8. Теперь нужно выбраться и вернуться к Кардану на Скадовск. Отдаем документы, ждем пока он разбеоется, а заодно отремонтирует гаусску. В это время можно поспать. Встаем, забираем оружие и документацию и отправляемся к Подполковнику Ковальскому в Припять.

Ответ от Вадим [активный]
Прекращай играть и начинай жить:))))


Ответ от Иван Коваль [гуру]
Гаусс-пушка? Отнеси её Кардану на Скадоск.


Ответ от Corporattion Mercenaries [новичек]
Неизвестное оружие
Описание: Найти оружие, которым монолитовцы сбили вертолёт с военными.
Квест выдает: Подполковник Ковальский.
Награда: Гаусс-пушка, желтая ключ-карта
Прохождение: Вместе с капитаном Тарасовым отправляемся к госпиталю. Занимаем места в здании и ждем когда трое монолитовце пройдут в центр двора. Быстро снимаем их, идем обыскивать тела. В этот момент остальные монолитовцы, которые устроили на нас засаду, начинают атаковать. Наша цель - Убить Монолитовца, на краю крыши пятиэтажного корпуса, который стоит с гаусс-пушкой. После того как все Фанатики будут мертвы, забираем секретное оружие и возращаемся к Ковальскому. Но образец Гаусс-пушки испорчен, нужно найти механика, который бы починил его. Отправляемся к Кардану на Затон. Когда говорим ему про изделие №62, тот вырубается и нудно ждать пока он прийдет в себя 🙂
Во время диалога узнаем, что Кардан раньше работал на заводе Юпитер, именно с этим изделием. Для ремонта ему нужна документация, получаем старую магнитную ключ-карту и отправляемся к аномалии Железный лес, в здании рядом будет закодированная дверь. Тут ключ-карта нам и пригодится. Спускаемся в испытательный цех, вкоридоре будет около 5ти зомбированых сталкеров, спускаемся еще ниже, попадаем в зал с огрмным щитом, установленым на рельсах. Лично я, именно в этом месте первый раз встретил псевдогиганта. Он довольно неповоротливый, но пробить его пулями очень сложно. Запаситесь бронебойными, дробовиком и зарядами для подствольного гранатомета. Но лучше, если вы возьмете что-нибудь потяжелее.
Поднимаемся по лестнице, далее по верхней трубе залазим через дырку в вентиляционную шахту (вспоминаем старого знакотого Фримена) и вылазим во второй зал. На столе будут лежать нужные документы, а рядом - образец изделия номер 62. Получаем желтую ключ-карту от Лаборатории X8. Теперь нужно выбраться и вернуться к Кардану на Скадовск. Отдаем документы, ждем пока он разбеоется, а заодно отремонтирует гаусску. В это время можно поспать. Встаем, забираем оружие и документацию и отправляемся к Подполковнику Ковальскому в Припять

Версия для печати страницы:
Все самое свежее об играх читайте и смотрите на
Прохождение сюжетной линии Сталкер Зов Припяти

"Скат 5" - Исследовать место падения

Описание: Исследовать место падения вертолета "Скат-5"
Квест выдает: --
Условия выдачи: --
Награда: --
Прохождение: Один из первых сюжетных квестов. Тут все просто, нам нужно дойти до вертолета, который находится внутри аномалии "Топь" и обыскать его. Думаю ниукого особых трудностей не возникнет. Проход в Аномалию свободный, главное не нарваться на голодных собак или еще кого-то.После обыскивания вертолета, обнаруживается что вся электроника внутри перегорела и теперь нужно Найти причину перегоревшей электроники. Причину мы найдем выполняя другой квест, так что с этим пока закончили.
Советы: В аномалии пользуйтесь болтом, для прокладывания дороги. Возле вертолета в ящике найдете немного провизии. "Скат 2" - Исследовать место падения

Описание: Исследовать место падения вертолета "Скат-2"
Квест выдает: --
Условия выдачи: --
Награда: --
Прохождение: Итак Обыскали Скат-5, бежим дальше, ко второму вертолету, В самый край карты на Юго-запад, прямо возле аномалии "Железный лес". Возле нашей цели летает полтергейст, так что двигаемся медленно, так как он реагирует на движения ГГ. Убиваем полтергейста и можем обыскивать Вертолет.Еще одна заставка на движке, в которой Дегтярев (ГГ), обнаруживает, что экипаж данного вертолета погиб еще в воздухе, но на бортовом компьютере удалось обнаружить карты местности между Затоном и Юпитером.Советы: Обыскиваем рядом лежащие трупы военных, собираем патроны и т.п. Если полтергейст вас заметил - будет кидаться предметами, прячьтесь за углы и различные укрытия.

Карты местности: Найти заинтересованных

Описание: Найти кого-нибудь, кому будут интересны найденые вами карты
Квест выдает: --
Условия выдачи: Найден и осмотрен вертолет "Скат-2"
Награда: Скидка на переход междулокациями
Прохождение: Идем на сухогруз "Скадовск", говорим со сталкером по имени Лоцман, предлагаем ему взять карты. Он копирует их себе на ПДА. Теперь нам известно что между станцией Янов и Скадовском есть короткий путь. Карты местности отдали и получили возможность дешевого перехода между локациями.Советы: --

"Скат 3" - Исследовать место падения

Описание: Исследовать место крушения вертолета Скат-3Квест выдает: --Условия выдачи: --Награда: Прохождение: К третьему вертолету просто так не пройти, так что мы пойдем к Сталкеру Ною, который обитает в своем "ковчеге", чуть южнее портовых кранов. У себя в корабле он держит прирученую собаку Лесси. Говорим с ним, спрашиваем про вертолеты и соглашаемся чтобы он провел нас на Плато.Появляемся на сгоревшем хуторе, вокруг полно аномалий "Жарка", следим за тем по какой дороге идет Ной, потом следуем за ним. Не забываем про болты! Доходим до края, отталкиваемся и прыгаем в "Телепорт". (Внимание - хорошо разгоняйтесь, а то прийдется прыгать заново)Телепортируемся возле аномалии "Цирк", и идем на Плато. Рядом с целью находится логово снорков, так что сначала лучше их уничтожить, пока они не сделали это с нами). После этого идем осматривать вертолет Скат-3. Получаем информацию о том, что у него в полете отказали оба двигателя, а в бортовом компьютере находим карту с отметками точек эвакуаций "Б2", "Б28", "Б205"Советы: Долгое нахождение в аномалии Жарка сильно повредит ваш костюм

Места эвакуации: Проверить точку "Б2"

Описание:
Квест выдает: --
Условия выдачи: Скат-3 осмотрен
Награда: --
Прохождение: Возращаемся на Скадовск, говорим с Бородой, который опровергает информацию о появлении военных здесь.

Места эвакуации: Проверить точку "Б205"

Описание: В найденом одном из вертолетов карте были отмечены точки эвакуации. Следует проверить, не появлялиси ли там военные.
Квест выдает: --
Условия выдачи: --
Награда: --
Прохождение: Направляемся на ЗРК Волхоа на локации Окрестности Юпитера. В той местности много зомбированных, так что лучше взять дробовик или другое эффективное оружие. Заходим в здание, в одной из комнат находим на столе записку от Соколова с содержанием: "Старый листок с расписанием постов; снизу на нём видны четыре цифры: «1421». Поверх старых записей маркером написано: «Лейтенант Соколов В.И. В связи с крушением вертолета проследовал к точке эвакуации Б205. В течение двух дней эвакуация не состоялась, дальнейшее пребывание на точке связано с неоправданным риском. Принял решение покинуть точку и проследовать к мобильной лаборатории научной экспедиции. Лаборатория расположена к северо-востоку от точки эвакуации»." Код 1421 нам еще пригодится, спускаемся в подвал, к закрытой двери, вводим код. (хотя на самом деле код вводить нам не потребуется). Внизу будет стая тушканчиков, а большой комнате предстоит бой с Бюррером. Старайтесь уворачиваться от предметов, которые он кидает, а также прятаться за большими ящиками. Далее залазите по лестнице наверх и попадаете в комнату, закрытую изнутри с небольшим арсеналом. Там же лежит ракетница и два снаряда к ней. Задание выполнено, осталось обыскать точку Б28.

Исследовать место крушения вертолета Скат-1

Описание: Исследовать место крушения вертолета Скат-1
Квест выдает: --
Условия выдачи: --
Награда: --
Прохождение: Локация Окрестности Юпитера. Идем на вертолетную площадку. Проход закрыт минным полем. Но до вертолета можно добраться вдоль забора. Подходим, осматриваем, забираем Черный ящик и несем его к Азоту на Янов. Он говорит что на дешифровку может уйти около трёх часов, да и по деньгам выйдет сумма приличная. Итак, ждем три часа, подходим к Азоту. Отдаём ему три тысячи и слушаем полученую аудиозапись, в которой говорится, что в случае аварии, всем следовать на точку эвакуации Б28.

Исследовать место крушения вертолета Скат-4

Описание: Исследовать место крушения вертолета Скат-4
Квест выдает: --
Условия выдачи: --
Награда: --
Прохождение: Заходим в здание завода через южные ворота, по подземным коридорам попадаем в зал, с разрушеной крышей. Упавший вертолет не заметить будет сложно. Осматриваем, но ничего особо ценного не узнаем.

Путь в Припять

Описание: Судя по записям из «чёрного ящика» одного из вертолётов, военные должны были собраться в точке эвакуации «Б28». Она находится в Припяти: так, во всяком случае, говорят найденные в другом вертолёте карты. Придётся искать возможность попасть туда - нужно поговорить об этом с проводником.
Квест выдает: Лоцман
Условия выдачи: Найден и расшифрован чёрный ящик вертолета Скат-4
Награда:
Прохождение: Проводник не знает дороги в Припять, и отправляет нас за документами на завод Юпитер. Заходим на територию завода через центральный вход, поварачиваем направо и заходим в административное здание. В комнате на третем этаже мы находим папку с приказом. В найденных в административном цехе документах говорится про эвакуацию производственного комплекса с территории завода. Информацию про это надо искать в лабораторном корпусе. Там же на третем этаже находится корридор-переход в другой корпус, после него поворачиваем налево и находим на полке тетрадный лист, в которм идет речь о неком изделии №62. Судя по записи из лабораторного цеха, эвакуацию должен был проводить отдел доставки. Нужно проверить это место. Выходим из корпуса и движемся дальше от входа. В следующем копусе на первом этаже будет лежать лист с поставками этого самого изделия.Теперь идем в ремонтный цех. Обходим главное здание и заходим через южные ворота, спускаемся в небольшие подземные коридоры и выходим в главное здание. Там будет два Чернобыльских пса. На столе находим еще один документ, в котором говорится, что нужно идти в первый отдел, где мы находим доказательчтва того, что подземный путь в Припять существует. В цехе химических соединений должна быть информация о консервации подземного путепровода «Припять-1» при помощи какого-то газа. Поэтому возращаемся тем же путем, как мы шли в ремонтный цех. Те, кто еще не устал бегать по заьрошеному заводу в поисках документа, отправляются дальше. Вход в подземный путепровод находится за транспортным шлюзом. Нужно проверить это место, и поискать там любую инфомацию про путепровод. Наконец, когда мы собрали все документы, идем к технику Азоту на Янов, где он расскажет нам про подземный переход в Припять.
Советы: Перед тем как покинуть завод, зайдите на третий этаж административного корпуса, для того чтобы взять еще одни документы. Они несут сугубо административную информацию, но их охраняют наёмники, у лидера которых на ПДА, есть кое-какая интересная информация. Все найденые документы отнесите лидеру долговцев, можно получить достижение "Торговец информацией". А вот административную информацию несите в лагерь ученых. За неё вам заплатят 7000 + медикаменты, а за КПК Чёрного 2500.

Припять-1 + Проверить точку "Б28"

Описание: Нужно попасть в Припять
Квест выдает: Лоцман, Зулус, Азот
Условия выдачи: Пройден квест Путь в Припять
Награда: --
Прохождение: Для начала нужно добыть костюм с закрытой системой дыхания. Самый удобный и быстрый вариант - это купить его у Гавайца на Янове. Азот мог бы открыть шлюз путепровода «Припять-1», но он отказывается идти на территорию завода «Юпитер» без охраны и рекомендует взять с собой в путепровод пару бойцов. К отряду уже присоеденился Зулус. Он предлагает присылать новых бойцов к нему. Чем больше вы прошли квестов, тем больше персонажей вы сможете с собой взять. Зулус говорит, что для похода нужно, как минимум, три человека. С сумме у меня максимум получмлось 5 человек: Вано, Бродяга, Лейтенант Соколов, Зулус, Азот. В диалоге с Зулусом есть еще ветка, где говорится про Ноя, но если прийти к нему на Затон, у него не будет диалога связаного с походом в Припять. Возможно патч исправит. Начнем сбор команды. Каждому сталкеру понадобится костюм с закрытой системой дыхания. Сначала пойдем к Вано, хотя никакой разницы нет, кого брать первым. Нужно одолжить 5000 на костюм, после чего отводим его к Зулусу. У Бродяги проблем с костюмом нет, так как у него остался старый костюм монолита. А вот у лейтенанта Соколова костюма нет и прийдется просить у Озёрского. Но как всегда, просто так вы ничего не получите. Нужно выполнить задание и принести ученым образец аномального растения на краю карьера. Когда вы его принесете, то можно будет отправиться к Зулусу.Кстати, если до этого вы выполнили все задания ученых, то вам присвоится ранг - "Первооткрыватель", а когда приведете всех троих к Зулусу, то вас ждет еще одно достижение - "Лидер".Когда все в сборе, Азот открывает дверь в подземку Юпитера. Дальше, самое главное - это следить за тем чтобы из вашей команды никто не умер. Этот проход под землей вам надолго запомнится. Всю дорогу до большого зала, будут атаковать снорки.Пользуйтесь подствольником и используйте оба слота для оружия. Дальше, нужно будет включить питание двери. Залазием на трансформатор по лестнице, включаем питание.Со стороны контейнеров будут выбегать монолитовцы. Питание включено, но дверь все равно заблокирована. Нужно идти в Диспетчерскую.Когда заходим на противоположных сторонах зала появляются два снайпера, а еще несколько монолитовцев идут с той стороны, откуда мы пришли. Жмем на рычаг, и идем к открывшейся двери. Дальше идем по коридору, отстреливая тушканов, зомби и снорков. Заблудиться невозможно. Доходим до лестницы, которая ведет в вентиляционный люк наверх, и вот мы в Припяти. После загрузки локации, смотрим небольшой ролик на движке, после чего появляемся перед Ковальским.

Неизвестное оружие

Описание: Найти оружие, которым монолитовцы сбили вертолёт с военными.
Квест выдает: Подполковник Ковальский.
Условия выдачи: --
Награда: Гаусс-пушка, желтая ключ-карта
Прохождение: Вместе с капитаном Тарасовым отправляемся к госпиталю. Занимаем места в здании и ждем когда трое монолитовце пройдут в центр двора. Быстро снимаем их, идем обыскивать тела. В этот момент остальные монолитовцы, которые устроили на нас засаду, начинают атаковать. Наша цель - Убить Монолитовца, на краю крыши пятиэтажного корпуса, который стоит с гаусс-пушкой. После того как все Фанатики будут мертвы, забираем секретное оружие и возращаемся к Ковальскому. Но образец Гаусс-пушки испорчен, нужно найти механика, который бы починил его. Отправляемся к Кардану на Затон. Когда говорим ему про изделие №62, тот вырубается и нудно ждать пока он прийдет в себя:)

Во время диалога узнаем, что Кардан раньше работал на заводе Юпитер, именно с этим изделием. Для ремонта ему нужна документация, получаем старую магнитную ключ-карту и отправляемся к аномалии Железный лес, в здании рядом будет закодированная дверь. Тут ключ-карта нам и пригодится. Спускаемся в испытательный цех, вкоридоре будет около 5ти зомбированых сталкеров, спускаемся еще ниже, попадаем в зал с огрмным щитом, установленым на рельсах. Лично я, именно в этом месте первый раз встретил псевдогиганта. Он довольно неповоротливый, но пробить его пулями очень сложно. Запаситесь бронебойными, дробовиком и зарядами для подствольного гранатомета. Но лучше, если вы возьмете что-нибудь потяжелее.

Поднимаемся по лестнице, далее по верхней трубе залазим через дырку в вентиляционную шахту (вспоминаем старого знакотого Фримена) и вылазим во второй зал. На столе будут лежать нужные документы, а рядом - образец изделия номер 62. Получаем желтую ключ-карту от Лаборатории X8. Теперь нужно выбраться и вернуться к Кардану на Скадовск. Отдаем документы, ждем пока он разбеоется, а заодно отремонтирует гаусску. В это время можно поспать. Встаем, забираем оружие и документацию и отправляемся к Подполковнику Ковальскому в Припять.
Советы: В испытательном цеху на полках найдете патроны к АК.

Пропавшая разведгруппа

Описание: Разведгруппа, посланная Ковальским, исчезла после странного сеанса связи. Необходимо найти их, и узнать, что произошло.
Квест выдает: Подполковник Ковальский
Условия выдачи: Принят странный сигнал по радио.
Награда: --
Прохождение: Идем на цель: чуть западнее общежития в Припяти. На поляне находим мёртвые тела группы.

Скопление «Монолита»

Описание: Необходимо уничтожить всех «монолитовцев» засевших в здании. Их скопления представляют угрозу для лагеря военных.
Квест выдает: Подполковник Ковальский
Условия выдачи:
Награда:
Прохождение: Встречаемся с Вано и Соколовым (если они дошли до Припяти) возле памятника "Дружбы народов" и отправляемся на зачистку магазина "Книги". Заходим внутрь, в закрытой комнате будут сидеть монолитовцы в трансе и разговаривать с монолитом через странное сооружение. Быстро убиваем фанатиков, пока те не проснулись и осматриваем конструкцию.
Советы: После всего, доведите Вано и Соколова до базы живыми.

Пропавший часовой

Описание: Один из военных исчез со своего поста, нужно найти его и выяснить причину исчезновения.
Квест выдает: Подполковник Ковальский
Условия выдачи: Найдена пропавшая разведгруппа
Награда:
Прохождение: На карте у нас есть отметка, куда нужно идти, так что направляемся к гастроному. еще не дойдя до нужного места, слышим крики и выстрелы. Часовой стреляет в кого-то. Подходим к нему и он в панике убивает себя.....Через несколько секунд обнаруживаем причину - его за мозги взял контролёр. Убиваем контролёра и связываемся с Ковальским по рации.
Советы: Одного-двух выстрелов из Гаусс-пушки достаточно для того, чтобы убить контролёра.

Один выстрел

Описание:
Квест выдает:
Условия выдачи:
Награда: СВД + патроны
Прохождение: Проходя мимо Гарика, он расскажет вам про Наёмников, которых он вел в Припять, и про то как они хотели его убить. Идём к Ковальскому, рассказываем про Наёмников, и всю полученую вами ранее информацию. И тут у нас на выбор 2 действия:

1) Убрать лидера наёмников, тогда они будут дезорганизованы и перестанут быть проблемой. Но тогда мы не узнаем кто был заказчиком. Предлагаю выбрать Второй вариант

2) Убрать и заказчика и наёмников. Крилов отводит нас на точку, нам выдают СВД и патроны, хотя я предпочел пользоваться гауссом. Ждем пока все собирутся перед входом. Главные цели: лидер наёмников "Шакал" и заказчик "Сербин" в костюме экологов. Убираем две цели. Можно убить и остальных, если успеете до того момента, как они убегут.

Идем к трупам, обыскиваем Сербина, забираем Красную ключ-карту от Лаборатории Х8. После этого возращаемся к Ковальскому и докладываете ситуацию.
Советы: Выполнять квест лучше днем или с оружием, которое имеет установленый ПНВ.

Лаборатория х8

Описание: Найденная информация указывает на центральную лабораторию под индексом Х8. Там может находиться информация о секретных экспериментах, проводившихся на территории Зоны.
Квест выдает: --
Условия выдачи: Найдены документы в цеху с изделием №62
Награда: --
Прохождение: Направляемся к КБО Юбилейный. Заранее берём как можно больше патронов, аптечек и т.п. Миссия будет не из легких.На первом этаже подходим к лифту, он обесточен, нужно включить генератор. По лестнице поднимаемся наверх. На индикаторе 26 живых существ. По ходу продвижения на верхний этаж убиваем толпы зомбированых и монолитовцев. На пятом этаже возле двери лифта найдете КПК наемника Барчука, в которм сказано, что генератор находится на шестом служебном этаже. Запускаем генератор, забираемся в лифт и спускаемся в лабораторию х8.

Спускаемся, открываем дверь с помощью карты доступа. Тут же, справа будет закрытая дверь с надписью посторонним вход запрещен. Тут вам и понадобится красная ключ-карта. Открываете дверь, внутри арсенал оружия и медикаменты.Заходим в учебный класс, на пути электрической аномалии, спускаемся по лестнице, на столе лежит синяя тетрадь с записями об эксперименте. Берем и возращаемся ко входу. Идем в столовую, на пути встретите двух снорков - не пугайтесь, еще рано.

Поднимаемся по лестнице на один пролет, заходим в столовую. Слышен плач ребенка. В мужском туалете справа найдете Бюрера, которому не хватает общения, и он плачет от одиночества. Во время веселья не забывайте следить за стаминой, а то без оружия окажетесь. В конце комнаты найдете документы об исследованиях. Опять возращаемся ко входу.Спускаемся в лабораторию. Но поворачиваем не налево вниз, а поднимаемся по правой лестнице вверх. Там будет сидеть полтергейст, который усердно нас доставал всё это время, а также там будет лежать пулемет РП-74. Вот теперь спускаемся в лабораторию. Рядом с макетом подавителя агрессии радуга на полке найдете еще один документ. Итого 3.

Аккуратно, там будут тушканы, которые вас лего могут загнать в малозаметные аномалии. В комнате с двумя большими баками на пульте управления будет лежать распоряжение о переводе, а чуть дальше - анабиотик, позволяющий пережить выброс.Теперь спускаемся вниз, заходим в правую шахту лифта и поднимаемся наверх, когда увидим открытые двери на этаже перепрыгиваем туда. Там в зале будет три Бюрера. Не знаю что вы с нми будете делать, если у вас нет гаусс-пушки. Потому что, если так и есть, то вы тут надолго). Ну, а когда вы их убьете - забираете два оставшихся документа. И еще два анабиотика.

Теперь как сюда приехали, так и возращаемся - на лифте. Ах да, чуть не забыл. Пока не убьете контролера, оттуда не уйдете. Как выберетесь, бегите в прачечную к Коваленко для разговора с глазу на глаз. Всего у вас при себе должно быть 6 документов из лаборатории х8.

Советы: На крыше КБО Юбилейный, можно найти два артефакта снежинка. (хотя возможно и другие)

Радиопомехи

Описание: Найти и уничтожить источник помех.
Квест выдает: Ковальский
Условия выдачи: Пройдена лаборатория х8
Награда: --
Прохождение: Идем во двоpик чуть южнее школы, обыскиваем труп бойца, берем взрывчатку с таймером. После этого связываемся по рации с Ковальским, Подполковник говорит, что точное место сигнала они обнаружили - он идет из детского сада. Направляемся туда, на дверь устанавливаем взрывчатку и быстро отходим на безопасное расстояние.

После взрыва мы уже можем проникнуть внутрь. Поднимаемся на второй этаж и переходим в западное крыло. Там будет полтергейст. Как доберемся в западное крыло, увидим установку, это и есть источник помех. Получаем задание его уничтожить. кидаем туда несколько гранат ф1.

После уничтожения, слышим какойто стучащий звук, доносящийся снизу. Нужно проверить источник звука. Открываем холодильник и находим там пропавшего военного, после этого идем говорить с ковальским

Неизвестный + Отряд "Скат": Узнать причину падения вертолётов

Описание: Кирилов засёк странный сигнал неподалеку от базы. Нужно проверить источник сигнала.
Квест выдает: Ковальский
Условия выдачи: Пройден квест Радиопомехи
Награда:
Прохождение: Идем на сигнал, южнее общежития. Приходим на место, сигнал начинает перемещаться - бежим за ним. Оказывается, что сигнал шел из-под земли. Теперь нужно вернуться на базу. Как только мы будем на месте смотрим ролик на движке: к нам приходит стрелок, рассказывает общую ситуацию, а также о причинах падения вертолётов.

Эвакуация

Описание: Финальная миссия по эвакуации состава за пределы Зоны
Квест выдает: Начальство СБУ
Условия выдачи: Известна причина падения вертолётов
Награда:
Прохождение: Нужно переждать выброс. В это время можно поговорить со Стрелком, отдать ему документы (если вы их собрали). После выброса выйдете на связь с командованием и получите задание на эвакуацию состава. Время есть до следующего выброса.
Для начала, нужно поговорить с Ковальским. Командование заинтересовано в информации, которая известна Стрелку, поэтому по дороге к вертолётам, нам следует прикрывать его. Дальше выдвигаемся через город, кишащий врагами к памятнику Прометея - точку эвакуации "Б28". Следите за тем, чтобы ключевые персонажи не были убиты.

Сначала вам на дороге будут попадаться зомбированные, потом мутанты, а возле кинотеатра целая облава Монолитовцев. По дороге еще нужно будет привести медика в чувство, похоже его довольно здорово контролер накрыл...Подбираемся к памятнику и нужно продержаться у вертолётов. На нас бегут толпы монолитовцев, с крыш стреляют снайперы. Но мы дождались момента отлёта вертолётов. И тут у нас есть выбор: остатьсяв игре в режиме фриплея, или же улететь с военными и посмотреть концовку игры. Она генерируется в зависимости от количества пройденых квестов, а также от того, как вы их прошли.

Поздравляем, игра Сталкер: Зов Припяти Пройдена. Но будьте уверены в Зоне осталось еще много интересного!

После того, как «Выжигатель мозгов» был отключен и проход к центру Зоны оказался открыт, правительство Украины решает провести крупномасштабную военную операцию под кодовым названием «Фарватер». Целью операции является взятие ЧАЭС под контроль военных. Первая группа военных была направлена для воздушной разведки территории и составления детальных планов расположения аномальных полей. Это должно было позволить впоследствии продвигаться по безопасным маршрутам основным группам военных.

Однако план проваливается - пять вертолётов разведки оказываются уничтоженными. Для того, чтобы узнать причину такого фиаско, Служба Безопасности Украины направляет своего оперативника, майора Александра Дегтярёва в центр Зоны. Первостепенной задачей Дегтярёва является поиск пяти пропавших вертолётов, в каждом из которых содержится часть некой важной информации.

После отключения «Выжигателя мозгов» группы сталкеров начали массово подходить к центру Зоны. На местности под названием «Затон» и в окрестностях завода «Юпитер» начали образовываться отряды вольных сталкеров и бандитов. Самые отчаянные и отважные члены группировок «Долг» и «Свобода» также отправились покорять центр зоны. Войны между группировками продолжаются.

Действие игры

Каждый вертолёт был уничтожен по-разному. Две машины были поражены электроразрядами. На одном из вертолётов были обнаружены записи о том, что есть три точки эвакуации военных. Майор решает проверить их все. Первая точка указывала на корабль «Скадовск» - лагерь вольных сталкеров, не шибко жалующих военных. Вторая точка (ЗРК «Волхов» в окрестностях «Юпитера») кишела зомбированными, третья находилась в Припяти. Как пройти в Припять, никто не знал, однако существовали легенды о некоем подземном путепроводе, который ведёт с завода «Юпитер» в Припять. Майор отправился проверить легенду и наткнулся на вход в этот тоннель. Это законсервированный путепровод «Припять-1», использовавшийся для доставки некоего «Изделия № 62». Однако, судя по записям путепровод обесточен, гермодвери закрыты и он наполнен ядовитым газом. Посовещавшись с Азотом (техником из лагеря сталкеров на станции «Янов»), было решено собрать отряд для похода в Припять, так как туннель, судя по всему, был наполнен мутантами. Дегтярёв находит добровольцев для экспедиции в Припять: бывшего «долговца» Зулуса, весёлого и доверчивого сталкера Вано, командира отряда бывших «монолитовцев» Бродягу, а также чудом выжившего второго пилота одного из вертолётов лейтенанта Соколова. Для всех нужны были костюмы с замкнутой системой дыхания. Майор решил эти проблемы.

После того, как отряд вышел из туннеля, он сразу же наткнулся на патруль военных. Майор, решив, что поддерживать сталкерскую легенду более не имеет смысла, предъявляет патрулю документы агента . Не всем из его отряда такая новость пришлась по душе. Зулус, шедший с майором, говорит, что с военными и СБУ дела не имеет, и уходит из отряда. Позднее, после выполнения миссии по захвату секретного оружия Монолита, его можно встретить у обрушившегося участка школы в Припяти и спасти от снорков. Далее, патруль сопроводил майора и сталкеров на укрепленный пункт, где держались остатки военных из группы «Скат». Командир военных - полковник Ковальский - описал печальную ситуацию: операция «Фарватер» провалилась, связи с Центром нет, личный состав каждый день несет потери в столкновениях с мутантами, аномалиями и фанатиками группировки «Монолит». Необходима срочная эвакуация, однако, как в свою очередь поведал майор Дегтярёв, эвакуации не будет, пока он доподлинно не установит причины падений вертолётов. Единственная доступная версия: вертолеты сбиты из неизвестного оружия с огромной пробивной силой. Полковник Ковальский доложил, что его разведчики выследили группу монолитовцев, чей командир-проповедник владеет подходящим по описанию оружием. Солдаты Ковальского и Дегтярёв устроили монолитовцам засаду. Оружие удалось захватить, но во время боя оно было серьёзно повреждено. Полковник Ковальский попросил Дегтярёва напрячь связи среди вольных сталкеров и найти техника, который сможет починить оружие. Таким техником оказался Кардан с Затона. Неизвестное оружие оказалось гаусс-пушкой. Причина крушения части вертолетов была установлена. Однако даже сверхускоренная пуля не могла выжечь электронику остальных вертолетов. Также, в процессе расследования происхождения неизвестного оружия, к Дегтярёву в руки попала ключ-карта от секретной лаборатории в Припяти - Х8. Майор отправился в лабораторию и собрал все сведения и документы, которые нашёл. Из них выяснилось, что в лаборатории проводились разработки «Выжигателя мозгов». Также из документов выяснилось, что разработку излучателя вели основатели группировки «Чистое небо».

Выбравшись из лаборатории Х8, майор получил сообщение от полковника Ковальского - радист военных нашёл причину отсутствия связи с Центром. Ею оказались заградительные радиопомехи от неизвестного излучателя. Уничтожив излучатель - один из алтарей с пси-антенной группировки Монолит - майор прервал затянувшееся радиомолчание. Вскоре пришло ещё одно сообщение - недалеко от базы военных был обнаружен странный сигнал, источник которого находился где-то под землей. Выяснилось, что источником оказался Стрелок - сталкер, герой первой части. Он сказал, что был на ЧАЭС и может многое рассказать военным. Также Стрелок открыл причину, по которой вертолёты разбились - после выброса аномалии появляются в новых местах, и карты, по которым летели военные, просто устарели.

Получив сведения о причинах провала операции «Фарватер» и внеся коррективы благодаря сведениям Стрелка, Центр отправляет в Припять вертолеты.

Концовка

Вертолёты успешно прилетают, начинается операция по эвакуации, во время которой на группу нападают многочисленные отряды фанатиков из группировки «Монолит». Далее ход сюжета зависит от игрока. Дегтярёв может улететь из Зоны на вертолёте, либо остаться (продолжить игру в режиме «Freeplay», что может повлиять на концовку), воспользовавшись впоследствии услугами проводников Лоцмана или Гарика, чтобы уйти из Зоны.

Концовка игры представлена слайдами. Игроку рассказывается судьба большинства ключевых персонажей, а также о дальнейшей жизни на посещенных локациях. Каждому персонажу или локации посвящено несколько секунд из финального ролика. Каждый слайд имеет несколько вариантов исхода событий. Содержание слайдов зависит от прохождения различных квестов.

Описание: Найти оружие, которым монолитовцы сбили вертолёт с военными.
Квест выдает: Подполковник Ковальский.
Условия выдачи: --
Награда: Гаусс-пушка, желтая ключ-карта
Прохождение: Вместе с капитаном Тарасовым отправляемся к госпиталю. Занимаем места в здании и ждем когда трое монолитовце пройдут в центр двора. Быстро снимаем их, идем обыскивать тела. В этот момент остальные монолитовцы, которые устроили на нас засаду, начинают атаковать. Наша цель - Убить Монолитовца, на краю крыши пятиэтажного корпуса, который стоит с гаусс-пушкой. После того как все Фанатики будут мертвы, забираем секретное оружие и возращаемся к Ковальскому. Но образец Гаусс-пушки испорчен, нужно найти механика, который бы починил его. Отправляемся к Кардану на Затон. Когда говорим ему про изделие №62, тот вырубается и нудно ждать пока он прийдет в себя:) Во время диалога узнаем, что Кардан раньше работал на заводе Юпитер, именно с этим изделием. Для ремонта ему нужна документация, получаем старую магнитную ключ-карту и отправляемся к аномалии Железный лес, в здании рядом будет закодированная дверь. Тут ключ-карта нам и пригодится. Спускаемся в испытательный цех, вкоридоре будет около 5ти зомбированых сталкеров, спускаемся еще ниже, попадаем в зал с огрмным щитом, установленым на рельсах. Лично я, именно в этом месте первый раз встретил псевдогиганта. Он довольно неповоротливый, но пробить его пулями очень сложно. Запаситесь бронебойными, дробовиком и зарядами для подствольного гранатомета. Но лучше, если вы возьмете что-нибудь потяжелее. Поднимаемся по лестнице, далее по верхней трубе залазим через дырку в вентиляционную шахту (вспоминаем старого знакотого Фримена) и вылазим во второй зал. На столе будут лежать нужные документы, а рядом - образец изделия номер 62. Получаем желтую ключ-карту от Лаборатории X8. Теперь нужно выбраться и вернуться к Кардану на Скадовск. Отдаем документы, ждем пока он разбеоется, а заодно отремонтирует гаусску. В это время можно поспать. Встаем, забираем оружие и документацию и отправляемся к Подполковнику Ковальскому в Припять.
Советы: В испытательном цеху на полках найдете патроны к АК.
Скриншоты:

Характеристика Минимальные требования Рекомендуемые требования
Процессор Intel Pentium 4 2,2 ГГц
AMD Athlon XP 2200+ 2,2 ГГц
Intel Pentium 4 2,2 ГГц
AMD Athlon XP 2200+ 2,2 ГГц
Оперативная память 768 MB RAM 2 GB RAM
Видеокарта Nvidia GeForce 5900
AMD Radeon 9600 XT
128 MB VRAM, DirectX 9
Nvidia GeForce 5900
AMD Radeon 9600 XT
256 MB VRAM, DirectX 9c
6 Гб 6 Гб
Операционная система Windows 32-bit: Win XP SP2 Windows 32-bit: Win XP SP2

Первые минуты в игре

Герой
S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти. Сюжет

Мы играем за Александра Дегтярёва – майора службы безопасности Украины (СБУ). По заданию нас отправили в радиоактивную зону отчуждения, расположенную вокруг Чернобыльской АЭС, чтобы разыскать останки пяти военных вертолётов.

По легенде мы замаскированы под обычного сталкера (искателя артефактов), поэтому и экипированы мы стандартным сталкерским набором. В нашем инвентаре с самого начала есть защитный костюм среднего качества, автомат АКСУ, пистолет ПМ, счетчик Гейгера, несколько аптечек и приличный запас еды.

Управление
Сталкер: Зов Припяти. Как играть

Ориентирование
S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти. Карта


Сразу сориентируемся на местности. Открываем карту (клавиша «P»), видим, что мы находимся в северо-восточном углу большой локации Затон. В левой части экрана можно включить меню заданий. Видим, что у нас есть сразу пять заданий: Скат-1, Скат-2, Скат-3, Скат-4, Скат-5. Местоположение заданий обозначено на карте большими желтыми точками. В нашей локации находится всего три точки из пяти. Можем выбрать любую из точек, так, чтобы она мигала. Выбираем ближайшую точку «Скат-5» на западе локации, выключаем меню карты. На экране в левом-верхнем углу видим миникарту в виде компаса. Желтая стрелка на компасе указывает направление к точке, которую мы выбрали. Ориентируясь по компасу, начинаем свой путь.

Сталкеры
S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat. Вольные сталкеры

Если мы пойдём по направлению стрелки, по протоптанной тропе, а не по болотам, то рано или поздно встретим группу сталкеров. Обычные сталкеры нейтральны по отношению к нам, если не напасть на них первыми. Чтобы пообщаться со сталкерами, нужно временно убрать своё оружие и взять в руки болт (клавиша «6»). Нормально пообщаться можно только с лидером группы (на миникарте он обозначается звездочкой).

Задаём сталкеру все возможные вопросы, в результате узнаём расположение большого лагеря сталкеров в этом районе. Лагерь находится в центре Затона внутри старой баржи в зоне «Складовск».

База Сталкеров
Сталкер: Зов Припяти. База


Все дороги рано или поздно приведут вас в «Складовск». На базе сталкеров можно взять множество дополнительных заданий, подзаработать денег, улучшить своё снаряжение. В самом начале доступны задания: Исчезновение сталкеров, Недоступный тайник, Наезд.

Бармен Борода может только скупать у нас еду и снабжать необходимой информацией о дополнительных заданиях.

Основной торговец находится на втором этаже баржи в правой комнате. Торговца зовут Сыч. Меню торговли можно включить в разговоре с персонажем, нажав кнопку в самом низу экрана. У Сыча можно купить новые оружия, костюмы, противогазы, но пока на это не хватит денег. В самом начале рекомендуется купить новый Детектор «Медведь», чтобы значительно упростить поиск артефактов.

На втором этаже так же можно бесплатно поспать любое количество часов. Рядом есть техник Кардан, который может улучшить или отремонтировать повредившиеся вещи.

Монстры и враги
Сталкер 3. Монстры и враги

Движемся дальше к первому заданию. По пути могут попасться стаи мутировавших собак или кабанов. Эти мутанты неопасны по одиночке, но целая стая может нанести серьёзный урон. Либо обходим их стороной, либо отстреливаем издалека по одной особи, не давая себя окружить.

На подходе к точке «Скат-5» можно зайти в зону «Лесопилка» в северо-западном углу локации. В разрушенных зданиях обитают зомбированные бандиты и сталкеры. В этом месте можно потренироваться в перестрелках с врагами. Зомби, как и обычные люди хорошо умеют пользоваться оружием, но они малоподвижны, и от них легко убежать в тяжелой ситуации.

После победы, можно подойти к убитым, осмотреть их инвентарь (клавиша «F») и забрать какие-нибудь полезные вещи.

Радиоактивный выброс
S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти. Выброс

В определённый момент времени по радиосвязи мы услышим сообщение о скором радиоактивном выбросе. Сразу же забываем о всех своих текущих делах и начинаем искать убежище, чтобы переждать местное стихийное бедствие.

Смотрим карту. У нас появилось новое задание «Укрыться от выброса». Выбираем это задание активным и бежим именно в эту точку. В нашем случае скорее всего придётся спустится к берегу болота и войти в большую трубу, расположенную под дорогой. Сидим в трубе, ждём, пока выброс не закончится. Об окончании выброса так же сообщат по радиосвязи на сталкерской частоте.

Прохождение сюжетных миссий. Затон

Скат-5
STALKER: Зов Припяти. Прохождение


«Скат-5»: исследовать место падения

Входим в зону Топь. Видим кислотные болота, а на дальнем берегу лежит упавший вертолёт Скат-5. Лучше не ходить по самому болоту без кислотной защиты. Обходим болото кругом, по твёрдой земле доходим до вертолёта , осматриваем его (клавиша «F»). Задание выполнено.

Узнаём, что вся электроника вертолёта сгорела. Получаем следующее основное задание «Скат-5»: найти причину перегорания электроники». Оставим это задание на будущее (оно выполняется в другой локации), а пока начнём поиски следующего ближайшего вертолёта «Скат-2».

Идём к следующему заданию.

Скат-2
S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти. Прохождение игры


«Скат-2»: исследовать место падения

Второй вертолёт находится в юго-западном углу локации в аномалии «Железный лес». За забором видим электрическую подстанцию, на её территории лежит вертолёт, но около него опасное электрическое существо – полтергейст. Этот монстр еле заметен, выглядит как электрический шар. Он может на расстоянии поднимать окружающие предметы и бросать их в нас. Полтергейста легко уничтожить обычной автоматной очередью, главное – как можно быстрее найти его.

Недалеко от вертолёта есть скопление электрических аномалий. Среди них можно найти артефакт .

После победы подходим к вертолёту и осматриваем его. В бортовом компьютере находим карту местности. Получаем следующее задание «Найти заинтересованных в карте».


Почти у любого сталкера можно узнать, что в картах заинтересован сталкер-проводник по прозвищу Лоцман.

Идём на базу «Складовск», находим Лоцмана в баре на первом этаже. Отдаём карту, получаем от Лоцмана скидку. Теперь путешествие с Затона на Юпитер стоит не 3000, а всего 1000 рублей.

Скат-3


«Скат-3»: исследовать место падения

От сталкеров узнаём, что один из вертолётов упал на высокое плато, куда не попасть обычным путём. Лишь один из сталкеров по имени Ной знает дорогу. Получаем новый квест «Найти Ноя».


Найти Ноя

Узнаём, что Ной живёт в Строй барже чуть южнее Складовска. Подходим к барже, стучимся в дверь, уклоняемся от выстрела из дробовика. Больше Ной стрелять не будет, так что заходим внутрь. У Ноя есть ручной пёс-мутант, его боятся не стоит.


Прогулка

Договариваемся с Ноем о совместной вылазке на плато. Вместе перемещаемся к аномалии «Сгоревший хутор».

Ной пробегает между огней и запрыгивает в телепорт на краю аномалии. Повторяем путь Ноя. Чтобы определить безопасный путь берём болты (клавиша «6») и бросаем их перед собой. Если ничего не произошло – можно идти вперёд, если вспыхнул огонь – нужно обходить это место. Доходим до открытой калитки, прыгаем вперёд.

Мы телепортировались прямо на Южное плато. Подходим к упавшему вертолёту, осматриваем его, но не находим останки людей. Получаем новое задание по поиску возможных точек эвакуации экипажа вертолёта.


Точка эвакуации «Б2»

Отправляемся в «Складовск» спрашиваем бармена о военных. Он отвечает, что военных здесь не было. Нужно искать другие точки.


Все основные квесты на локации Затон закончились. Можете повыполнять дополнительные квесты на Затоне , обойти все аномалии в поисках артефактов . А можно оставить это на потом, так как в Затон всегда можно будет вернуться.


Чтобы перейти во вторую большую локацию - Завод «Юпитер», нужно в Складовске подойти к проводнику Лоцману. С Лоцманом договариваемся о путешествии на станцию «Янов».

Прохождение сюжетных миссий. Завод «Юпитер»

«Янов» - это база местных сталкеров, расположенная внутри железнодорожного вокзала. Внутри есть один торговец в окошке с названием «Касса». В одном углу здания находится штаб группировки «Долг», в противоположном углу – штаб группировки «Свобода». В подвальном помещении обосновался специалист по монстрам, там же находится наш личный ящик для хранения накопленного хабра.

Точка эвакуации «Б205»


Точка эвакуации «Б205»

Точка находится на юго-западе от ж/д вокзала, в районе ЗРК «Волхов».

На территории ЗРК встречаем десяток зомбированных врагов. Зомби хорошо стреляют, но медленно передвигаются, используем это в бою. Входим в здание, внутри одной комнаты на столе находим документ Записка от Соколова . Узнаём, что в этой точке был один из военных – Соколов, но теперь он отправился в бункер ученых.

Секрет. Спускаемся в подземный ангар под ЗРК «Волхов», входим в правый коридор. В конце тоннеля видим дверь с кодовым замком. Код указан в найденной записке Соколова.

За дверью проходим до завала, пролазим в вентиляцию справа. По соседнему тоннелю обходим завал. За следующей дверью нас поджидает опасный монстр – бюрер (толстый карлик в плаще, способный защищаться энергетическим щитом и атаковать, бросая предметы усилием мысли). Против бюрера хорошо использовать дробовик на ближней дистанции. Когда бюрер включит свой энергетический щит – бить его бесполезно, в это время прячемся за углом и перезаряжаемся. Если нет дробовика, то можно взять нож, незаметно подбежать к врагу и добить его.

После победы поднимаемся наверх по лестнице, оказываемся на складе оружия. Здесь можно взять десяток автоматов, множество патронов, гранат, а так же гранатомёт РПГ и несколько ракет для него.

От ЗРК идём на север к Бункеру ученых. Убираем оружие (клавиша «6»), входим в бункер, находим Соколова . Военный рассказывает свою историю, забирает свою записку, отдаёт аптечку. Важный сведений у Соколова нет, поэтому ищём оставшиеся вертолёты.

Скат-1
Прохождение Сталкер: Зов Припяти


«Скат-1»: исследовать место падения

Идём на юг в зону Вертолётные площадки. Перед площадкой видим поляну с табличками «Мины». Мины установлены как в земле, так и под асфальтированной дорогой, но их совершенно не видно. Берём в руки болт, бросаем его перед собой. Если впереди есть мина, то болт странным образом отскочит назад, если нет – можно идти вперёд.

Подходим к вертолёту , осматриваем его, находим черный ящик.

Теперь нужно уходить отсюда, но не сразу, пока стоим и ждём. Сзади на нас начинает бежать целое стадо кабанов-мутантов. Монстры подрываются на расставленных минах. Добиваем выживших врагов. Мин стало гораздо меньше, но они ещё есть, поэтому аккуратно проходим назад по минному полю лишь там, где лежат мёртвые кабаны.


«Скат-1»: отдать «черный ящик» технику на дешифровку

Возвращаемся на станцию «Янов», подходим к технику по прозвищу Азот , и отдаём ему черный ящик, найденный в вертолёте. Дешифровка ящик займёт 3 часа. В это время можно выполнять дополнительные задания, а можно сходить спальную комнату, заснуть на 3 часа, и сразу же вернуться к Азоту.

Техник Азот требует за свою работу 3000 рублей . Расплачиваемся, после этого прослушиваем запись из черного ящика. Узнаём, что военными была выбрана тока эвакуации «Б28» в центре города Припять.

Путь в Припять
S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти. Прохождение


Путь в Припять: расспросить проводника

Спрашиваем проводника Лоцмана о путешествии в Припять. Лоцман не может нас провести, но знает о существовании подземного туннеля на заводе «Юпитер». Нужно обыскать завод в поисках документов, рассказывающих о местоположении туннеля.


Путь в Припять: проверить административный корпус завода «Юпитер»

Идём в юго-восточный угол локации на завод. Войти на завод можно только через одни ворота в северо-западном углу бетонного ограждения.

На территории завода нет опасных противников, только несколько собак-мутантов. Входим в административное здание, поднимаемся на второй этаж, поворачиваем налево. В комнате находим документ Папка с приказом .


Путь в Припять: проверить лабораторный корпус завода «Юпитер»

В документе упоминается следующее место, идём к нему. Не выходим на улицу, а сразу переходим в соседнее здание по тоннелю на втором этаже. Попадаем в лабораторный комплекс. В одной комнате на стеллаже находим Тетрадный лист .


Путь в Припять: проверить отдел доставки завода «Юпитер»

Ищем следующий документ в отделе доставки завода. Внутри читаем ещё одну бумагу График поставок .


Путь в Припять: проверить ремонтный цех завода «Юпитер»

Входим в ремонтный цех завода через юго-восточную часть здания. Внутри просто так не перейти в соседний цех. Сначала спускаемся по лестнице вниз. По подземному пути проходим в соседний зал, поднимаемся вверх, оказываемся на втором подвесном этаже ремонтного цеха. Идём в кабину управления, находим необходимую информацию в документе .


«Скат-4»: исследовать место падения

Справа от зелёного станка осматриваем столы, на одном из них находим листок бумаги .


Путь в Припять: проверить транспортный шлюз путепровода «Припять-1»

Продолжаем осматривать помещения завода. Проходим в помещение за железным ограждением. Входим в рубку управления с мигающей красной лампой. В рубке находим Журнал дежурной смены .


Путь в Припять: проверить первый отдел завода «Юпитер»

Выходим из центрального здания завода, идём в первый отдел, расположенный на северо-востоке. На втором этаже здания отдела на стеллаже находим Схема путепровода .

Вся информация о подземном тоннеле собрана. Тоннель действительно существует, но он заполнен газом и закрыт массивными шлюзами, которые можно открыть только с помощью электрического генератора. Возвращаемся на базу сталкеров.

«Припять-1»
Прохождение игры Сталкер: Зов Припяти


Путь в Припять: поговорить с техником про путепровод

Документы, найденные на заводе «Юпитер», показываем технику Азоту . Он говорит, что может запустить генераторы. Нам нужно лишь собрать группу смельчаков, чтобы они прикрывали техника. Причём у каждого бойца в группе, включая нас, должен быть костюм с замкнутой системой дыхания.


Путь в Припять: найти костюм с замкнутой системой дыхания

Для себя нам нужно купить Комбинезон «СЕВА» за 25000 тысяч. Такой костюм есть в наличии у торговца на станции Янов. Так же костюм можно заказать у курьера Шустрого на третьем этаже «Складовска».


Путь в Припять: поговорить с Зулусом о походе в Припять

Чтобы набрать команду, идём к сталкеру Зулусу , который живёт рядом в башне к северо-востоку от базы сталкеров. Во время общения с Зулусом придётся постоянно пить водку так, что к концу беседы мы потеряем сознание. Приходим в сознание. Зулус согласен организовать группу, и штаб нашего отряда будет находится в комнате Зулуса. Теперь, найдя нового члена группы, мы должны отсылать его в башню к Зулусу.


Путь в Припять: собрать отряд для похода в Припять

Поход в подземный тоннель – опасное дело, поэтому обычные сталкеры ни за что не пойдут в наш отряд. Мы можем уговорить лишь трёх особенных бойцов. Для вступления каждого члена отряда придётся выполнять свои дополнительные задания.

Вообще можно завербовать одного любого бойца и идти в тоннель небольшой группой. Но если соберём всех троих, то получим достижение «Лидер» и неплохую прибавку к здоровью всех членов отряда.


«Припять-1»: Соколов

Проще всего завербовать в группу выжившего военного Соколова . Идём в бункер учёных, говорим с Соколовым. Он сразу же согласен идти с нами, но ему необходимо достать защитный костюм.

В соседней комнате говорим с учёным Озерским. Учёный готов предоставить костюм в обмен на выполнение его задания.

Аномальное растение: добыть образец растительности

Нужно исследовать аномальную зону и принести образец мутировавшей растительности.

Идём в зону на юго-востоке от бункера учёных. Здесь множество опасных кислотных аномалий, поэтому двигаемся аккуратно к вершине холма. У учёных можно купить таблетки, временно увеличивающие сопротивляемость кислоте, тогда задача заметно упростится. В центре аномалии берём Цветок . (Достижение «Первооткрыватель»).

Возвращаемся к учёным, отдаём цветок, получаем костюм. Говорим с Соколовым, вместе с ним отправляемся к Зулусу.


«Припять-1»: Вано

На станции «Янов» в углу бара говорим с сталкером-грузином по имени Вано. Чтобы пригласить Вано в отряд, нужно выполнить два его задания, связанных с деньгами.

Во-первых, Вано задолжал бандитам 5000 рублей. Берём его деньги и несём бандитам в лагерь. Без собственных денег ходить не стоит, так как разбойники потребуют проценты в размере 2000 рублей. Бандитов можно припугнуть, если у нас в инвентаре есть хорошая броня и мощное оружие, в противном случае придётся заплатить 7000 рублей . (Бандитов можно просто поубивать из оружия, но в лагере их несколько десятков человек, это будет очень сложно. Но лучше откупится, за это в дальнейшем получим достижение «Дипломат»).

Во-вторых, когда Вано избавится от долгов, выяснится, что он заложил свой защитный костюм за те самые 5000 рублей . Выкупаем костюм у торговца Гавайца. После этого вместе с Вано идём к зулусу.


«Припять-1»: Бродяга

Для начала нужно найти отряд «монолитовцев» . Отряд находим к югу от ЗРК «Волхвов», около небольшого моста. Эти люди вышли из-под зомбирующего излучения монолита и теперь не представляют угрозы. Бродяга – лидер группы этих бывших «монолитовцев». Он просит нас найти укрытие для людей.

Возвращаемся на базу «Янов», спрашиваем сталкеров о приюте для монолитовцев. Разрешение на вход может дать только лидер «Долга» или лидер «Свободы». А для этого придётся завоевать доверие – выполнить дополнительное задание «Аномальная активность».

Идём к учёным, начинаем работать на них. Сначала проходим миссию «Исследование аномалий». Затем выполняем «Аномальное сканирование». Для выполнения задания нужно взять в руки лучший детектор – «Сварог» и прийти в зону Градирня (промышленный водоём для охлаждения воды). После этого сверху на наклонной поверхности появятся тела военных «Долга». Осматриваем тела, находим КПК, относим его лидеру группировки «Долг».

После этого лидер «Долга» согласится принять монолитовцев. Приводим бездомных на станцию «Янов». Находим приведённого Бродягу, зовём его в свой отряд, вместе с ним идём к Зулусу.


Когда необходимая команда будут собрана, идём к Зулусу. Обязательно одеваем костюм с замкнутой системой дыхания, набираем с собой патронов и аптечек (во время следующей миссии нельзя будет вернутся назад, но после прохождения тоннеля снова можно будет перемещаться между локациями).

«Припять-1»: Путепровод
S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти. Прохождение


(Если мы набрали полный отряд, то у нас есть возможность идеально пройти тоннель. Если в тоннеле не погибнет ни один член отряда, то это повлияет на концовку игры).


В первой части тоннеля осматриваем разрушенные автомобили, собираем в них оружия и боеприпасы. На нас нападают одиночные враги – снорки и тушканы.

Около закрытых ворот нажимаем кнопку на панели. За воротами заполненное газом помещение, где обитает целая стая снорков. Убиваем врагов, проходим через аномалии, используя детектор. Осматриваем кабины и кузова машин, находим патроны и медикаменты. Открываем ещё одну дверь с помощью кнопки.

Входим в широкий тоннель, здесь отстреливаем снорков и зомби. На ближайшем тепловозе находим оружие АС-92 и патроны. В вагоне находим ещё патроны. Снорков пытаемся отстреливать издалека, иначе они будут прыгать между членами отряда, и наши люди могут случайно начать стрелять друг в друга.

Открываем следующую дверь. Сразу же расстреливаем снорков из дробовика, ещё до того, как дверь полностью откроется.


Входим в большое круглое помещение. Внутри пусто. Подходим к нужной двери, но она обесточена и не открывается. Поднимаемся наверх на площадку с трансформатором. Нажимаем рубильник , подаётся напряжение. Сразу после этого со всех сторон появляются агрессивные монолитовцы. Прячемся за трансформатором, отстреливаем врагов. Здесь полезно иметь при себе снайперскую винтовку или автомат с прицелом.

Победив врагов, идём к подключенной двери. Энергия поступает, но дверь открывается не здесь, а через диспетчерский пункт. Обходим аномалии, поднимаемся в диспетчерскую. В рубке управления мы оказываемся под прицелами снайперов монолита. Быстро прячемся за углом, затем поочерёдно отстреливаем врагов. Их всего два: один слева, на самом верхнем этаже под потолком; второй – справа на этаж повыше нас. Отсюда же можно расстрелять обычных солдат монолита, воюющих снизу. Нажимаем на кнопку , спускаемся к открытой двери.

За дверью попадаем в следующий широкий тоннель. Здесь ничего интересного: обычные враги – снорки, зомби и тушканы, по углам можно найти патроны. В конце пути по лестнице поднимаемся на поверхность.

Прохождение сюжетных миссий. Припять

На поверхности нас уже подкарауливает вооруженный отряд военных. В этой ситуации главный герой Дягтерёв раскрывает себя и показывает удостоверение УСБ.

Военные отводят нас в свой штаб, расположенный в здании прачечной города Припять. Общаемся с лидером подразделения – полковником Ковальским. Узнаём, что вертолёты были сбиты монолитовцами с помощью очень мощного необычного оружия. Получаем задание найти это оружие.

Неизвестное оружие


Неизвестное оружие: присоединится к отряду

Идём к зданию госпиталя, здесь нас уже ждёт отряд. Вместе с военными входим в здание, занимаем удобные позиции. В противоположном здании видим отряд монолитовцев. Ждём, когда они выйдут во двор, расстреливаем их. Спускаемся вниз, чтобы обыскать тела.

Когда мы окажемся внизу, в соседнем здании появится гораздо больше бойцов монолита. Быстро убегаем из этой засады, прячемся в здании. По одиночке отстреливаем врагов издалека.

Наша основная цель – монолитовец с лазерной пушкой, расположившийся на высокой крыше левого здания. Он может убить нас с первого выстрела, поэтому не стоит задерживаться надолго на открытом пространстве. Можно быстро подбежать под здание, на котором стоит снайпер с лазерной винтовкой, а затем аккуратно отходит подальше и стрелять в него вертикально снизу вверх. Когда убьём врага, он упадёт вниз вместе со своим оружием. Подбираем гаусс-пушку . Теперь можно покидать поле боя.


Неизвестное оружие: отнести оружие Ковальскому

Возвращаемся в штаб военных. Показываем оружие Ковальскому. Пушка была повреждена при падении, теперь стрелять из неё нельзя. Нужно найти техника для ремонта оружия. Но это на потом, а прямо сейчас по радио получаем следующее задание.

Пропавшая разведгруппа
S.T.A.L.K.E.R.: Call Of Pripyat. Wiki

Пропавшая разведгруппа: разыскать отряд

Идём на поляну к западу от общежития, находим убитых солдат. Получаем сообщение Ковальского о группе «Монолита», обосновавшейся в разрушенном магазине «Книги».


Скопление «Монолита»: встретится с подмогой

Идём к магазину на юго-запад, по дороге встречаем группу поддержки из двух военных.

В книжном магазине убиваем отряд монолита. В одной из комнат находим большую кучу металлического мусора, представляющую собой антенну для управления монолитовцами. Стреляем по антенне, чтобы выбить из неё центральный цилиндрический объект. Задание выполнено.

S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти. Прохождение

Неизвестное оружие: добыть информацию

На базе военных подходим к проводнику Гарику, вместе с ним перемещаемся обратно на Затон.

В барже «Складовска» находим техника по прозвищу Кардан . Показываем гаусс-пушку Кардану, от этого он сильно удивляется, но тут же теряет сознание от выпитого алкоголя. Нам нужно подождать около шести часов, пока Кардан проснётся. Быстро перемотать время можно, если воспользоваться кроватью в соседней комнате слева.

Подходим к проснувшемуся Кардану. Он рассказывает, что принимал участие в разработке этой пушки под официальным названием «изделие №62», но ему нужно больше информации, чтобы разобраться в устройстве этого оружия. Разработка велась в испытательном цехе под электрической подстанцией, расположенной на юго-западе Затона, где сейчас расположена аномалия Железный лес. Получаем от Кардана карточку доступа к испытательному цеху .


«Изделие №62»: найти документацию в испытательном цехе

Идём в аномалию «Железный лес», входим в небольшое одноэтажное здание, спускаемся под землю, карточкой открываем дверь. Проходим этаж, расстреливая зомби.

На нижнем этаже попадаем в помещение с рельсами и подвесными дорожками на стенах. Внизу обитает громадный монстр – псевдогигант. От монстра легко спрятаться на верхних этажах, и расстреливать его оттуда, но лучше не вступать в бой, на это уйдёт очень много патронов и гранат. Сразу же забираемся на подвесную дорожку, по верхнему балкону переползаем на другую сторону помещения. Спускаемся чуть ниже, на высоте третьего этажа встаём на карниз, идущий вдоль стены, по нему проползаем на площадку, куда невозможно забраться по лестнице. Отсюда поднимаемся наверх на большую квадратную трубу, спрыгиваем внутрь трубы в вентиляцию, по ней проходим в соседнюю закрытую комнату.

В комнате видим огромную гаусс-пушку. Рядом на столе берём документы . Узнаём о лаборатории Х-8, где происходили все прочие эксперименты, берём желтую ключ-карту «Х-8» . Выходим отсюда.

Возвращаемся к Кардану, отдаём ему найденные документы и сломанную гаусс-пушку. Подождав сутки, забираем целое оружие.


Гаусс-пушка: рассказать Ковальскому об оружии

Возвращаемся в Припять на базу военных, общаемся с Ковальским.

Пропавший часовой
STALKER: Call Of Pripyat. Прохождение

Пропавший часовой: найти часового

У Ковальского очередная проблема – один из часовых не выходит на связь. Идём к зданию Гастронома, видим кричащего и стреляющего во все стороны часового. Через пару секунд солдат умирает, а из-за угла выходит монстр контролёр. Быстро убегаем за угол, чтобы спрятаться от гипноза контролёра. Выходим из за угла на несколько секунд, расстреливаем врага, и снова прячемся. Так без потерь убиваем особо опасного мутанта.

Лаборатория Х-8
Сталкер: Зов Припяти. Прохождение


Лаборатория Х8: найти документы об экспериментах

Узнаём, что лаборатория находится под зданием КБО «Юбилейный». Приходим на место и видим, что единственный лифт не работает. Чтобы его запустить, нужно подняться на самый верхний этаж здания и запустить генератор для лифта.

Всё здание наполнено зомби и монолитовцами. В каждом углу здания есть своя межэтажная лестница. Первые этажи проходятся легко по любой лестнице, а вот дальше нужно осматривать каждую лестницу, чтобы найти ту, по которой можно подняться выше. На шестом этаже активируем генератор, спускаемся вниз. На лифте опускаемся под землю.


Лаборатория Х8: покинуть подземный комплекс или продолжить поиск документов

Используем карту доступа, попадаем в X-8. Здесь очень запутанная архитектура. Сами помещения маленькие, но связаны они между собой в самых разных местах. Наша задача: найти в этом лабиринте 6 документов. (Можно собрать всего 1 документ и сразу выйти, но это отразится на концовке). Всего здесь четыре разных помещения, на центральной развилке они обозначены синими табличками у дверей.

1 документ. Идём в Учебный класс слева. Здесь летает монстр – электра. Убить этого врага невозможно, поэтому изучаем его траекторию, а затем пробегаем мимо него. Спускаемся в нижнюю комнату, на столе находим первый документ . Возвращаемся в центр к входной двери.

2 документ. Идём в Столовую. Спускаемся по лестнице, затем идём направо и поднимаемся по другой лестнице. В боковой туалетной комнате находим монстра бюрера. Подбегаем поближе и убиваем монстра ножом. В основном помещении столовой на одном из столов находим второй документ .

3 документ. Из столовой идём в предыдущую комнату, спрыгиваем вниз через пролом в полу. Внизу идём по коридору, открываем железную дверь. Спускаемся к двум большим котлам. На столе рядом с ними находим третий документ .

4 документ. Из центра идём в помещение Лаборатории (табличка с пробирками). Видим затопленное помещение, в центре находится странное устройство «Радуга». Подходим к компьютерному столу, за компьютером находим четвёртый документ .

5 документ. Из лаборатории по нижнему этажу идём в помещение Лифт. (Из центральной комнаты напрямую нельзя попасть во вторую шахту лифта). На нижнем этаже входим в открытую шахту лифта, по лестницам и платформам забираемся наверх, перепрыгиваем на верхний открытый этаж.

В следующей комнате слева расположились сразу три бюрера, поэтому стоит подготовится к битве с ними. Лучшая тактика против бюреров – ударять их ножом вплотную, но так как таких врагов сразу три, то, чтобы не умереть, нужно ещё постоянно восстанавливать здоровье, используя мощные аптечки – синие или желтые. Так же, можно расстреливать бюреров из дробовика, прячась за углом, но такая перестрелка затянется надолго из-за телепатических щитов на монстрах.

После победы осматриваем комнату. На центральной площадке, на столе около трубы лежит пятый документ .

6 документ. Из комнаты с бюрерами по подвесному мостику поднимаемся в верхнюю комнату, берём шестой документ .

Собрав документы, выходим из X-8.

Радиопомехи
S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти. Прохождение


Внимание! Как только мы начнём следующее задание «Радиопомехи», проводник покинет базу военных, и мы не сможем больше перемещаться из Припяти в другие локации. Если хотите выполнить какие-то дополнительные задания, то это нужно сделать до начала миссии «Радиопомехи».


Разговор с глазу на глаз: поговорить с Ковальским

Ковальский сообщает, что не может связаться с центром, так как кто-то создаёт радиопомехи в эфире. Командир военных просит найти трёх пропавших солдат и по их информации определить источник радиопомех.


Радиопомехи: найти пропавший отряд

В предполагаемой точке поиска находим трупы двух солдат . У одного из них забираем взрывчатку, узнаём координаты вражеской радиостанции.


Радиопомехи: проникнуть в здание детского сада

Подходим к разрушенному зданию Детского сада, устанавливаем взрывчатку на двери, дожидаемся взрыва и входим внутрь.


Внутри дет.сада блуждают несколько зомби и полтергейстов. Поднимаемся на 2 этаж, переходим в левое крыло здания, спускаемся на 1 этаж по главной лестнице, сворачиваем налево и снова поднимаемся на 2 этаж уже по другой лестнице. В комнате находим антенну монолитовцев, состоящую из груды мусора. Стреляем в деревянные доски под антенной, от этого она провалится на нижний этаж. Спрыгиваем в образовавшуюся яму, внизу в большом холодильнике находим запертого третьего солдата. Вместе с солдатом возвращаемся на базу.

Неизвестный
Сталкер: Зов Припяти. Прохождение

Неизвестный: проверить источник сигнала

Связь восстановлена, Ковальский связывается со штабом, но военные боятся посылать вертолёты, пока не выяснены причины падения предыдущих вертолётов Скат.

Недалеко от базы военные засекли странный движущийся сигнал. Выдвигаемся на место, но ничего не находим. Связисты сообщают о новом местоположении сигнала, идём туда. Затем ещё раз идём за сигналом. В конце концов выясняем, что кто-то движется к нашей базе по подземным тоннелям.

Неизвестный: подготовится к атаке на базу

По приказу Ковальского срочно возвращаемся на базу, чтобы подготовится к возможному нападению. В итоге, нападения не будет. Источником сигнала был сталкер-одиночка по прозвищу Стрелок – герой предыдущих игр S.T.A.L.K.E.R.


Отряд «Скат»: найти источник разрядов, поразивших два вертолёта

Стрелок объяснил военным, что вертолёты попали в аномалии зоны, несмотря на их тщательную подготовку. Просто военные пользовались устаревшей картой аномалий. Аномалии переместились после очередного радиоактивного выброса, а военные оказались не готовы к такому повороту событий. Причина ясна, осталось доложить командованию.

Эвакуация
S.T.A.L.K.E.R.: Call Of Pripyat. Прохождение


Эвакуация: переждать выброс

В прачечной пережидаем радиоактивный выброс. Сразу после этого Ковальский связывается с Центром и договаривается о прибытии вертолётов в точку эвакуации. Набираем побольше боеприпасов и выдвигаемся на последнее задание.


Эвакуация: прикрывать Стрелка

Точка эвакуации находится на севере Припяти, на площади около кинотеатра «Прометей» и порта. Движемся к цели в составе отряда военных. Во время эвакуации Стрелок должен обязательно остаться в живых, поэтому постоянно прикрываем его. На пути отстреливаемся от монстров и зомбированных людей.


Эвакуация: срочно вернуться к вертолётам

В точке эвакуации уже сели вертолёты, но надо расчистить территорию от врагов, чтобы безопасно взлететь. Прячемся в небольшое углубление, и держим оборону, так как со всех сторон начинают нападать монолитовцы. Предстоит жаркий бой. Здесь хорошо иметь при себе снайперскую винтовку, чтобы снять снайперов монолита, сидящих на крышах высотных зданий. Остальных врагов лучше расстреливать издалека используя автомат с прицелом. Время от времени нужно убегать от гранат, брошенных в наш окоп.


После победы получаем выбор: сразу же покинуть зону или остаться для выполнения побочных заданий. Если останемся, то завершить игру можно будет в любой момент, поговорив с проводником.

Вся игра пройдена!!!


В концовке просматриваем различные слайды о последующей судьбе сюжетных персонажей и группировок. Какие именно слайды увидите вы, зависит от совершенных вами действий на протяжении всей игры: выполнение дополнительных заданий, поддержка группировок, получение достижений, нахождение секретов. (Именно о такой многоплановой концовке мечтали любители серии Mass Effect, но дождались её лишь любители серии S.T.A.L.K.E.R.).

Достижение "Почётный читатель сайт"
Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это - один клик, для нас - очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
.
Оружие, броня . Артефакты .
Карты локаций . Достижения . Чит-коды . Вопросы - ответы .
Моды (фанатские модификации) .